Страницы

16 окт. 2011 г.

Фольгирование




Понадобится:
- ламинатор
- напечатанное на лазерном принтере, чистым черным цветом
- фольга


Включаем ламинатор, ждем пока нагреется
Фольгу кладем на бумагу вот так


Фольгируем



Фольгу отделяем через несколько секунд, ждем пока чуть остынет, получаем красивые надписи :)


По поводу бумаги... я в основном использую бумагу для черчения, на дизайнерской тоже хорошо. Гладкая офисная 160-ка и калька не фольгируются из-за гладкости.
У меня частенько фольга не во всех местах прилипает, незнаю почему, сейчас я стала "прогонять" на два раза и большинство надписей выходит просто идеально, такая как первая фотка :)

31 комментарий:

  1. ВАУ!!! клево то как. а я всегда думала как же такие надписи получаются....а кальку с фольгой тоже можно прогнать? и что значит на два раза? сначала один и следом второй раз или как?

    ОтветитьУдалить
  2. ой прочитала что кальку не вариант...жалко...

    ОтветитьУдалить
  3. На два раза да, вылезла и еще раз прокатываю. Может у меня температура на ламинаторе не достаточная, незнаю даже.
    К кальке пристает местами, надо будет тоже на два раза попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, как классно!!!А я-то голову ломала - как это.... Жаль, что не у всех есть ламинатор дома)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, Кать - реально клевая штука - он у тебя еще малюсенький)))
    Пы.Сы. - с круглой датой тебя - 500 ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Да не, Надь, не такой уж малюсенький )) под А4
    Спасибо! :)
    В честь этого будет конфетка ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо за урок!)) Надо пойти посмотреть на ламинаторы))

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится волшебно. Очень профессионально и аккуратно.
    Катя, а какого размера у тебя коврик? А то и правда кажется, что ламинатор маленький

    ОтветитьУдалить
  9. а какая фольга используется?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, фольга для ламинаторов производства США, есть еще Китай, но она не очень

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, а у меня с "пакетом" фольгируется, тоже на несколько раз прогоняю чтобы точечки черные меньше видно было

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, с пакетом, всмысле пленка остается на бумаге?
    Все зависит от ламинатора и фольги... если есть регулировка температуры на нем, можно поиграться. На моем нету(

    ОтветитьУдалить
  13. Можно свои пять копеек вставлю?
    По поводу кальки, хорошо получается с утюгом (в ламинаторе ее действительно коробит, под утюгом норми. на гладкую поверхность (сильно мягкой делать не надо) укладываем кальку, фольгу, сверху чистым листом бумаги прикрываем и катаемся утюжком. Потом когда фольгу отдерем, кальку можно под пресс, чтобы выпямилась :))))
    Bogami, ламинатор действительно не стоит в каждой квартире, зато есть утюг! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, кальку не коробит... дело в том, что фольга мало пристает) Сегодня попробую на несколько раз прогнать))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя вот то что ты собираешь я еще в специальный бумажный пакет, очищающий валы складываю (примерно как альбомный лист) а температура до 160 регулируется

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот и незнаю ничего про пакет, надо глянуть)

    ОтветитьУдалить
  17. эксперименты же с фольгой и были. Все приставало. Температуру меньше надо. поетому попробуй утюгом :))))) на двоечке :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тут и и МК и из разговоров можно столько полезного почерпнуть )))))) Катюш, МК супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, спасибо за наглядный МК :)

    ОтветитьУдалить
  20. МК классный. Я пробовала тоже самое с утюгом на фольге, у меня она скрутилась, наверное температура высокая была? но я расстроилась и больше не эксперементирую...

    ОтветитьУдалить
  21. Незнаю даже, Тань, я на утюге не делала.

    ОтветитьУдалить
  22. Помогите найти фольгу... весь инет перерыла...очень надо...(

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, посмотрите у вас в магазинах, которые торгуют товаром для полиграфии.

    ОтветитьУдалить